Сеть детских языковых центров
Полиглотики на Семьи Шамшиных
8(913)928-28-26
Обратный звонок
Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните нам:
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Полиглотики™ на Семьи Шамшиных. А вот и мы!

Погуляева Татьяна
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я закончила Пермский Государственный Педагогический Университет, курсы повышения квалификации по медицинской психологии, практической психологии. Стаж работы с дошкольниками, младшими школьниками, подростками – 20 лет.
Люблю работать именно с маленькими детьми: дошкольниками и младшими школьниками. Меня всегда восхищает и завораживает самый честный и самый искренний взгляд детей на мир. Маленькие дети видят мир не просто таким, какой он есть, а всегда лучше. Отношение к миру у них всегда позитивное, открытое. Дети очень любопытны и любознательны, у них в запасе тысяча вопросов о мире вокруг. Весело, интересно, радостно общаться в это время с детьми, помогать им разобраться в сложных премудростях жизни и ее явлений.  
Я думаю, что к каждому ребенку нужно подобрать свой ключик, свой подход, чтобы раскрыть его таланты, поддержать именно его интересы.
Позитивная доброжелательная атмосфера, любовь, похвала, поощрение и внимание помогают ребенку раскрепоститься, поверить в себя и добиться больших успехов!
Трухина Ксения
Здравствуйте! Меня зовут Ксения. Я училась в Китае в городе Цзямусы на факультете китайского языка. В общей сложности я прожила там 5 лет. Это были одни из самых запоминающихся 5 лет в моей жизни. На данный момент я хочу работать преподавателем китайского языка для детишек в языковом центре «Полиглотики». Я выбрала эту профессию, так как считаю, что изучение китайского языка открывает для любого гражданина России массу возможностей.
Это уникальный и необычайно интересный язык. Иероглифика – это древнейшая система письма, совершенно отличная от нашей, это не просто система, это искусство! Умением писать и читать иероглифы может похвастаться далеко не каждый.
Развитие российско-китайских отношений на данный момент является одним из ключевых направлений внешних политик двух стран. Специалисты с хорошим знанием китайского языка востребованы уже сегодня, а в будущем они станут ещё более востребованными. Если человек знает китайский язык, у него появляются отличные шансы найти престижную и высокооплачиваемую работу, как в родной стране, так и за рубежом. Современный Китай бурно развивается, превращаясь в одно из мощнейших государств мира, и я уверена, что китайский язык будет все больше распространяться в сфере международных отношений.
На территории Китая масса памятников культуры и природных достопримечательностей, уйма живописных мест и курортных городов, которые стоит посетить. В путешествии знание китайского языка будет бесценно.
Вот почему мне бы хотелось, чтобы как можно больше российских детей изучали китайский язык – один из самых древних живых языков на Земле.
Учить китайский язык - это увлекательно!
Калганова Ирина
Меня зовут Ирина. Окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «лингвист, преподаватель английского и немецкого языков».
После окончания я устроилась работать в образовательный центр. Там обучались дети и взрослые разного возраста. По началу наши отношения складывались не лучшим образом. Я не понимала, почему они не сидят долго на месте, все время куда-то бегут и делают несколько дел одновременно. В общем, теория разошлась с практикой... Со временем поняла, что эти малыши - маленькие личности со своим характером, темпераментом и взглядом на жизнь. Я стала относиться к ним как к друзьям, с которыми вместе интереснее проживать маленькую жизнь, длинною в урок. Я нашла применение их подвижности в активных играх на английском языке. Мы начали учиться, играя, петь песенки, разыгрывать короткие диалоги с игрушками. Я старалась подмечать даже самые крошечные успехи моих учеников и хвалить их. Это помогло мне сблизиться с детьми, и я почувствовала, что мне очень нравится такое общение.
Дети заряжают меня своей энергией, дают возможность узнавать вместе что-то новое в современном мире. Для меня это очень важно. Ведь как сказал К. Д. Ушинский: «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учится, в нем умирает учитель». Мои ученики с «огоньком в глазах» перенимают мои знания. Мне нравится обучать детей английскому языку, потому что в процессе я знакомлю их с культурой другой страны, ее обычаями и традициями, а также косвенно развиваю воображение, навыки актерского мастерства и даже риторики. Ведь каждая песня на английском языке, игра или стихотворение – это маленькая театральная постановка, в которой мы с учениками обмениваемся положительными эмоциями, учимся друг друга слушать и говорить по-английски.
Резюмируя все сказанное выше, я с гордостью могу заявить: «Я педагог английского языка по призванию, а не только по специальности в дипломе».
Лаврова Наталья
Меня зовут Наталья! Любовь к английскому языку пришла в мою жизнь вместе с одной необычной учительницей. Волею судьбы, в наш маленький городок приехал один замечательный московский педагог, которая была настолько увлечена своим, что не перенять эту страсть и любовь было просто невозможно. Она организовала детский языковой центр, где я посещала все направления: английский театр, внеклассное чтение на английском, музыкальный кружок и, конечно, академический курс.
Выбор профессии передо мной никогда не стоял. Я всегда знала, что хочу каждый день делиться знаниями. Однако я всегда понимала, что без фундаментальных профессиональных педагогических знаний работать с детьми неправильно, поэтому в своё время в моей жизни были педагогический институт, где я изучала английский и немецкий языки, несколько обучающих программ в Америке и Англии и множество разных методических встреч и конференций.
За время работы преподавателем я взаимодействовала со всеми возрастными группами учащихся. И так продолжалось достаточно долго, пока на свет не появились мои племянники и позже дочь. Желание поделиться тем, что я умею и люблю, толкнуло меня пересмотреть свой взгляд на то, когда нужно начинать изучать языки. В это время я всерьёз увлеклась изучением детской возрастной психологии, возрастных особенностей развития и мышления дошкольников, освоением игровой методики. Английский, как средство познания окружающего мира и всестороннего развития ребёнка плюс инструмент, открывающий множество дорог в будущем, вот образ, который мне представился в работе с самыми маленькими.
Философия Полиглотиков отозвалась во мне сразу, и я очень рада сотрудничеству с такими небезразличными людьми, с которыми вместе мы будем открывать для наших детей самые смелые и интересные горизонты!
Суворова Елизавета
Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. Выпускница КузГПА, специальность «иностранные языки», учитель английского и французского языков. Имею степень магистра филологического образования по направлению «технологии в филологии» (РГПУ имени Герцена, город Санкт-Петербург). Приступила к педагогической деятельности с 2005 года, учась на втором курсе. Методика преподавания в крови - из династии педагогов. Тогда же, в 2005 году, принимала участие в мюзикле «Империя чувств» театра «Седьмое утро», выступления на сцене драматического театра города Новокузнецк. 8 лет обучалась джазовому вокалу и сольфеджио в джазовом клубе «Геликон». Имела два сольных концерта с большим Биг-Бэндом, принимала участие в международных фестивалях. Любитель путешествовать и познавать. Языки в этом деле – огромное подспорье. Посетила более десятка стран. Педагог дополнительного образования высшей категории, 14 лет «рука об руку» с детьми во время работы и в отпуске-длительный вожатский стаж, сопровождаемый благодарностями от организаторов детского отдыха, департамента. 4 года работы в языковом лагере. За чуткость к детям, и достижения в творчестве награждена медалью губернатора Кемеровской области. Победитель международного конкурс «Мегамастер». Регулярно посещаю конференции, принимаю участие в семинарах, повышаю квалификацию. Имею научные публикации.
Смолина Марина
Добрый день! Меня зовут Марина.Я преподаватель английского языка.Что повлияло на выбор моей профессии? С английским языком знакома с раннего детства ,так как моя мама тоже преподаватель иностранных языков.В школе язык давался очень легко плюс регулярное общение на языке дома.Выбор был очевиден и я закончила педагогический университет по специальности преподаватель английского и французского языков.Почему преподаю детям?Потому что общение с детьми дарит радость делиться знаниями и получать только положительные эмоции от общения с малышами.Буду рада видеть ваших деток на занятиях в языковом центре «Полиглотики». Будем играть, петь, танцевать и учить английский язык.
Зацепина Ольга
Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я являюсь студенткой «Востоковедения и Африканистики» НГУ. Постепенно я начала понимать, что хочу попробовать себя в преподавании английского и китайского языков. Но у меня не было опыта, тогда я устроилась в Кидбург. Кидбург дал мне большой толчок вверх. Я научилась быть гиперответственной. Плюс нужно объяснить материал так и дать задания, чтобы дети разных возрастов поняли, и им было по силам. Эта работа открыла мне мир детей! Я увидела, насколько дети смышлёные и талантливые. Ещё я научилась общаться с родителями. Ребенок - самое дорогое, что есть у нас в жизни. И отдать его какой-то тетеньке, к которой он еще боится и стесняется идти, крайне трудно. Но порой за чрезмерной опекой и желанием помочь тогда, когда ребенок и сам прекрасно справляется, мы не замечаем того, насколько умными и талантливыми являются наши дети. Дети очень смышленые и мгновенно запоминают, открыты к диалогу и знаниям, поэтому процесс обучения идет легко и непринужденно. Несмотря на свой юный возраст, я очень люблю детей, особенно очень маленьких. Я четко убеждена, что детей нужно обучать языку с самого раннего возраста, с рождения! Как раз в это время дети жадно поглощают окружающую их информацию и открыты к обучению, сами того не осознавая. Если ребенок будет постоянно слышать речь на иностранном языке, то отличный эффект гарантирован. Второе мое убеждение заключается в том, что методика преподавания и учебники должны быть подобраны под ту нацию, которая изучает этот язык. Здесь завязаны способ мышления и языковые особенности. Русский язык и английский язык находятся даже в разных языковых семьях. И преподавать по иностранным учебникам просто неправильно, так как они рассчитаны на носителей языка, которые живут в этой среде. Должна быть специальная программа, которая реализует английский язык именно для русских детей. И эти два важных для меня пункта нашли свой отклик именно в Полиглотиках. Вот почему я здесь!
Лучшие преподаватели
Наши преподаватели – это не просто высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы в сфере образования, но и влюбленные в свою работу люди.
Раннее развитие
Раннее изучение иностранных языков позволяет овладеть ими в юном возрасте. Занятия по коммуникативной методике способствует формированию у учеников безупречной артикуляции, разговорных навыков, памяти, логики, интеллекта.
Постоянное совершенствование
Авторские программы обучения регулярно совершенствуются и дополняются. Учитываются результаты самых современных исследований в сфере детской педагогики, требования школьного образования и наш личный опыт работы с детьми.
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.